Удалённое самообразование

На сайте издательства "АВЕРСЭВ" можно бесплатно скачать рабочую тетрадь по информатике на 4-ю четверть (ссылка)


==================================================================================================================

Материалы для самообразования учащимся 8 класса 

==================================================================================================================


23.03.2022
Тема урока: Редактирование текста
Требуемые знания и умения:
знать,что такое редактирование текста;
уметь осуществлять поиск и замену в тексте;
уметь искать синонимы или антонимы для выделенного слова;
уметь осуществлять проверку правописания.
Задание: 
1.     Повторите правила безопасного поведения при работе за компьютером (презентация или видео)

2.     Изучите теоретический материал (ссылка) и посмотрите фрагмент видеоурока  (ссылка 1 или ссылка 2)

3.     Проверьте свои знания с помощью интерактивных упражнений:

Выполните физкультминутку.

4.     Выполните практические задания:

Задание 1. Загрузите тестовый документ Синонимы (скачайте себе на компьютер). Найдите синонимы слова "Чудесное" и замените это слово на подходящий синоним. Сохраните измененный документ в своей папке под исходным именем.

Задание 2. Загрузите текстовый документ Незнайка (скачайте себе на компьютер). Текст содержит много ошибок, которые надо исправить. Исправьте ошибки с помощью проверки правописания. Сохраните исправленный текст в своей папке.

Задание 3. Загрузите текстовый документ Текст (скачайте себе на компьютер). На месте пропусков вставьте слова, являющиеся антонимами к выделенным. Указание: сначала скопируйте выделенное слово на место пропуска (...), а затем замените его антонимом. Сохраните исправленный текст в своей папке.

Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

Домашнее задание: §20 

=======================================================================================
 06.04.2022  Тема: ОПБП. Списки
Требуемые знания и умения:
      знать понятия список, виды списков;
      уметь создавать списки;
      уметь преобразовывать текст в списки;
      уметь форматировать номер (маркер) и текст списка.
Указания для работы:
1. Запиши в тетрадь тему занятия. Создай на своём компьютере папку с именем Списки. 

2. Вспомни тему «Редактирование текста». Для этого ответь на вопросы теста (ссылка на тест). Получив результат теста, сделай скриншот экрана (нажми клавишу PrtSc (принтскрин) и снимок твоего экрана попадёт в буфер обмена). Вставь его (CTRL-V) в любом графическом редакторе или в документ Word и сохрани в папке Списки с именем Тест

3.           Изучи материал §21.1, с. 115-116 и (или) Конспект "Списки" и (или) посмотри видеоурок

Запиши в тетрадь:
    Список – это…
    Нумерованный список - …
    Маркированный список - … Многоуровневый список - … {Справка:
Многоуровневый список – это структура с одним или несколькими подчиненными списками. Выглядит это так:
 
        Чтобы создать подчиненный элемент – создайте новый элемент списка и нажмите Tab. Маркер изменит свой вид и сместится немного вправо. Теперь вы работаете в списке второго уровня и все новые элементы будут создаваться тоже второго уровня. Чтобы вернуться на уровень выше – создайте новый элемент и нажмите Shift+Tab.}
4.           Выполни Упражнение 1, с. 118. Сохрани готовый файл в папку Списки с именем Упражнение 1.
 5.           Создай многоуровневый список Времена года. Сохрани готовый файл в папку Списки с именем Времена года. 
6.           Выполни Интерактивное упражнение.
 7.           Папку Списки (Тест, Упражнение1, Времена года) вышли учителю на проверку  на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

   ===========================================

13.04.2022
Тема урока: Колонки
Требуемые знания и умения:
знать как создать и отформатировать колонки;
уметь создавать и форматировать колонки.
Задание: 
1.  Изучите теоретический материал (ссылка) и (или) посмотрите видеоурок

2.     Проверьте свои знания с помощью интерактивных упражнений:

– "Колонки" (простой порядок);

– «Колонки» (найди пару).

Выполните физкультминутку


3. Выполните практические задания:

Задание 1. Создайте текстовый документ, содержащий список учеников вашего класса. Список разделите на две части: девочки и мальчики. Каждую часть списка разместите в отдельной колонке. Сохраните созданный документ в своей папке под именем Список класса.

Задание 2. Загрузите текст Колонки. Выполните предложенные задания. Сохраните исправленный текст в своей папке под именем Колонки.
Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

Домашнее задание: §21 п. 21.2
=======================================================================================
20.04.2022
Тема урока: Таблицы
Требуемые знания и умения:
знать как создать и отформатировать таблицу;
уметь создавать и форматировать таблицы средствами MSWord.
Задание: 
1.  Изучите теоретический материал (ссылка) и (или) посмотрите видеоурок

2.     Проверьте свои знания с помощью интерактивных упражнений:
– "Таблицы" (классификация);
– «Таблицы» (найди пару).

Выполните физкультминутку


3. Выполните практические задания:

Задание 1. Создайте и заполните таблицу "Моё расписание на неделю". Выполните выравнивание содержимого ячеек: названия дней недели - по центру, названия предметов - по левому краю. Сохраните созданный документ в соей папке под именем Расписание.


Задание 2. Создайте и заполните таблицу "Мои друзья" по предлагаемому образцу. Сохраните созданный документ в своей папке под именем Мои друзья.
Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

=======================================================================================
27.04.2022
Тема урока: Вставка символов и формул. 
Требуемые знания и умения:
знать как вставить символ и формулы в текст,  
уметь вставлять символы и формулы в текстовый документ.
Задание: 
1.  Изучите теоретический материал параграфа 23 учебного пособия для 8 класса
2. Посмотрите видеоурок: "Вставка символов и формул".

Выполните физкультминутку


3. Выполните практические задания:  (ссылка на задания)

Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

=====================================================================================
04.05.2022
Тема урока:  Иллюстрирование текстового документа
Требуемые знания и умения:
знать как проиллюстрировать текстовый документ;
уметь вставлять иллюстрации в текстовый документ.
Задание: 
1.  Изучите теоретический материал параграфа 24 учебного пособия для 8 класса
2. Посмотрите видеоурок: "Иллюстрирование текстовых документов".

Выполните физкультминутку

3. Выполните практические задания:  (ссылка на задания)

Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

=====================================================================================
11.05.2022
Тема урока: Использование стилей. Форматирование страницы.
Требуемые знания и умения: уметь форматировать страницы, использовать стили в текстовом документе.
Задание: 
1.  Изучите теоретический материал параграфов 25-26 учебного пособия для 8 класса

Выполните физкультминутку

3. Выполните практическое задание: 
Задание 1. Загрузите файл (ссылка на файл). Выполните предложенные в нем задания. 
Задание 2. Загрузите документ (ссылка на документ).  Выполните предложенные в нем задания.  

Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

=====================================================================================

Комментариев нет:

Отправить комментарий