На сайте издательства "АВЕРСЭВ" можно бесплатно скачать рабочую тетрадь по информатике на 4-ю четверть (ссылка)
==================================================================================================================
Материалы для самообразования учащимся 8 класса
==================================================================================================================
23.03.2022
Тема урока: Редактирование текста
Требуемые знания и умения:
- знать,что такое редактирование текста;
- уметь осуществлять поиск и замену в тексте;
- уметь искать синонимы или антонимы для выделенного слова;
- уметь осуществлять проверку правописания.
- уметь осуществлять проверку правописания.
Задание:
1. Повторите правила безопасного поведения при работе за компьютером (презентация или видео)
3. Проверьте свои знания с помощью интерактивных упражнений:
– «Редактирование текста» (пазлы);
– «Редактирование текста» (найди пару).
Выполните физкультминутку.
4. Выполните практические задания:
Задание 1. Загрузите тестовый документ Синонимы (скачайте себе на компьютер). Найдите синонимы слова "Чудесное" и замените это слово на подходящий синоним. Сохраните измененный документ в своей папке под исходным именем.
Задание 2. Загрузите текстовый документ Незнайка (скачайте себе на компьютер). Текст содержит много ошибок, которые надо исправить. Исправьте ошибки с помощью проверки правописания. Сохраните исправленный текст в своей папке.
Задание 3. Загрузите текстовый документ Текст (скачайте себе на компьютер). На месте пропусков вставьте слова, являющиеся антонимами к выделенным. Указание: сначала скопируйте выделенное слово на место пропуска (...), а затем замените его антонимом. Сохраните исправленный текст в своей папке.
Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание: §20
=======================================================================================
06.04.2022 Тема: ОПБП. Списки
Требуемые знания и умения:
• знать
понятия список, виды списков;
• уметь
создавать списки;
• уметь
преобразовывать текст в списки;
• уметь
форматировать номер (маркер) и текст списка.
Указания
для работы:
1. Запиши в тетрадь тему занятия. Создай на своём
компьютере папку с именем Списки.
2. Вспомни тему «Редактирование текста». Для этого ответь на
вопросы теста (ссылка на тест). Получив
результат теста, сделай скриншот экрана (нажми клавишу PrtSc (принтскрин) и снимок твоего экрана
попадёт в буфер обмена). Вставь его (CTRL-V) в любом графическом редакторе или
в документ Word и сохрани в папке Списки
с именем Тест.
3.
Изучи материал §21.1, с. 115-116 и (или) Конспект "Списки" и (или) посмотри видеоурок.
Запиши
в тетрадь:
• Список –
это…
• Нумерованный
список - …
• Маркированный
список - … • Многоуровневый
список - … {Справка:
Многоуровневый
список – это структура с одним или несколькими подчиненными списками. Выглядит
это так:
Чтобы создать подчиненный элемент –
создайте новый элемент списка и нажмите Tab.
Маркер изменит свой вид и сместится немного вправо. Теперь вы работаете в
списке второго уровня и все новые элементы будут создаваться тоже второго
уровня. Чтобы вернуться на уровень выше – создайте новый элемент и нажмите Shift+Tab.}
4.
Выполни Упражнение 1, с. 118. Сохрани готовый файл в папку Списки с именем Упражнение 1.
5.
Создай многоуровневый список Времена
года. Сохрани готовый файл в папку Списки с именем Времена года.
6.
Выполни Интерактивное упражнение.
7.
Папку Списки (Тест, Упражнение1, Времена
года) вышли учителю на проверку на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
===========================================
13.04.2022
Тема урока: Колонки
Требуемые знания и умения:
- знать как создать и отформатировать колонки;
- уметь создавать и форматировать колонки.
Задание:
2. Проверьте свои знания с помощью интерактивных упражнений:
– "Колонки" (простой порядок);
Выполните физкультминутку
3. Выполните практические задания:
Задание 1. Создайте текстовый документ, содержащий список учеников вашего класса. Список разделите на две части: девочки и мальчики. Каждую часть списка разместите в отдельной колонке. Сохраните созданный документ в своей папке под именем Список класса.
Задание 2. Загрузите текст Колонки. Выполните предложенные задания. Сохраните исправленный текст в своей папке под именем Колонки.
Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание: §21 п. 21.2
=======================================================================================20.04.2022
Тема урока: Таблицы
Требуемые знания и умения:
- знать как создать и отформатировать таблицу;
- уметь создавать и форматировать таблицы средствами MSWord.
Задание:
2. Проверьте свои знания с помощью интерактивных упражнений:
– "Таблицы" (классификация);
– «Таблицы» (найди пару).
Выполните физкультминутку
3. Выполните практические задания:
Задание 1. Создайте и заполните таблицу "Моё расписание на неделю". Выполните выравнивание содержимого ячеек: названия дней недели - по центру, названия предметов - по левому краю. Сохраните созданный документ в соей папке под именем Расписание.
Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
27.04.2022
Тема урока: Вставка символов и формул.
Требуемые знания и умения:
- знать как вставить символ и формулы в текст,
- уметь вставлять символы и формулы в текстовый документ.
Задание:
1. Изучите теоретический материал параграфа 23 учебного пособия для 8 класса
2. Посмотрите видеоурок: "Вставка символов и формул".
2. Посмотрите видеоурок: "Вставка символов и формул".
Выполните физкультминутку
Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
=====================================================================================
04.05.2022
Тема урока: Иллюстрирование текстового документа
Требуемые знания и умения:
- знать как проиллюстрировать текстовый документ;
- уметь вставлять иллюстрации в текстовый документ.
Задание:
1. Изучите теоретический материал параграфа 24 учебного пособия для 8 класса
2. Посмотрите видеоурок: "Иллюстрирование текстовых документов".
2. Посмотрите видеоурок: "Иллюстрирование текстовых документов".
Выполните физкультминутку
Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
=====================================================================================
11.05.2022
Тема урока: Использование стилей. Форматирование страницы.
Требуемые знания и умения: уметь форматировать страницы, использовать стили в текстовом документе.
Задание:
1. Изучите теоретический материал параграфов 25-26 учебного пособия для 8 класса
2. Посмотрите видеоуроки: "Использование стилей"; "Форматирование страницы".
Выполните физкультминутку
3. Выполните практическое задание:
Задание 1. Загрузите файл (ссылка на файл). Выполните предложенные в нем задания.
Задание 2. Загрузите документ (ссылка на документ). Выполните предложенные в нем задания.
Задание 1. Загрузите файл (ссылка на файл). Выполните предложенные в нем задания.
Задание 2. Загрузите документ (ссылка на документ). Выполните предложенные в нем задания.
Выполненные задания отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
=====================================================================================
Комментариев нет:
Отправить комментарий